Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Номер телефона *:

Страницы: 1 2 3 ... 42 43 »
Показано 1-15 из 634 сообщений
634. Дмитрий   (17.05.2024 08:09)
Здравствуйте! Подскажите, как быть, нужно ставить вторую прививку от инцефалита, а вакцины нет?Приобрести возможности нет.
Ответ: Уважаемый Дмитрий!
Заявка на вакцину от энцефалита была сделан в полном объеме, но, к сожалению, вакцина пока не поступала, поставки вакцины не зависят от поликлиники

633. Дарья   (13.05.2024 09:41)
Здравствуйте! Подскажите когда появиться вакцина от инцефалита?
Ответ: Уважаемая, Дарья!
К сожалению вакцины от энцефалита пока нет, ждем поступление в течение недели

632. Дарья   (06.05.2024 08:02)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, 22 апреля поставили ребёнку прививку от инцефалита ( 1 вакцину), сказали прийти на 2 вакцину 6 мая. Сегодня нам говорят, что вакцины нет, покупайте. У меня нет сейчас возможности купить вакцину. Почему не оставляют вакцину для повторного раза? И что нам сейчас делать?
Ответ: Уважаемая Дарья!
Оставьте свои контактные данные для связи и уточнения информации по обращению по телефону 35-97-67 (приемная главного врача)

631. Владимир   (26.04.2024 14:53)
Дополнительный отзыв от отзыва 628, врач окулист в данной поликлинике выполняет свою работу качественно и на все 100%
Ответ: Уважаемый Владимир!
Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов.

630. Наталья   (18.04.2024 08:08)
Хочу выразить благодарность медсестре Наумовой Татьяне Борисовне, это хороший, отзывчивый человек, лучшая медсестра в поликлинике!

629. Ольга   (16.04.2024 13:14)
Зашла записаться на сайт к окулисту, в 13:04 уже нет записей, что за бред? кто за 4 минуты успел все занять? angry
Ответ: Уважаемая Ольга!
К сожалению, существуют трудности в записи к врачам-специалистам в виду кадрового дефицита. Если состояние ребенка требует срочной консультации врача-специалиста, Вы можете подойти к нему без записи в часы приема.

628. Владимир   (10.04.2024 11:09)
Здравствуйте!по полису ОМС проверяют ли астигматизм?
Ответ: Уважаемый Владимир!
По полису ОМС пациент может обратиться к врачу-окулисту (запись через ЕПГУ), который проведет полный осмотр, в том числе на астигматизм.

627. Ольга   (05.04.2024 22:37)
Регистратура дает недостовернкю информацию о наличии арача. Дежурный врач пришла,вопрос исчерпан.

626. Ольга   (05.04.2024 18:58)
Не вызывала год врача. Сегодня вызвала жду с 9.30 никого нет,что за издевательство. Вопч появился на 19 участке,где она..летит с Москвы...

625. Катерина   (04.04.2024 15:43)
На 19-м участке работает женщина хамка!!! научите её пожалуйста нормальному диалогу с людьми!!!
Ответ: Уважаемая Катерина!
Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходимы конкретные данные

624. Катерина   (04.04.2024 15:41)
angry

623. Катерина   (04.04.2024 15:41)
angry

622. Елена   (25.03.2024 13:20)
Добрый день.
Не могу записать сына к офтальмологу.
Запись начинается в 13:00
По телефону не дозвониться, тк очередь звонящих большая и не подгадать по времени так, чтобы хотя бы в 13:05 быть "на проводе". В 13:10 уже не реально записаться, тк все время занято.
Онлайн записать сына не могу, тк при вводе номера полиса пишет "данный человек не найден"
И что мне делать?
Была проблема с записью онлайн в прошлом году старшей дочери. Для того, чтобы ее можно было записать онлайн, ей пришлось идти в какой то кабинет, чтобы внесли ее данные в базу.
Почему нельзя эти данные внести автоматически? Или хотя бы по телефону? Поликлиника далеко и ехать туда с маленьким ребенком неудобно.
Ответ: Уважаемая Елена!
В сентябре 2022 г. произошла смена медицинской информационной системы по всей Иркутской области. Для работы с порталом и доступа к полному списку услуг, родителям необходимо осуществить авторизацию на Едином Портале Государственных услуг (далее – ЕПГУ).
К сожалению, у многих, не перенеслось прикрепление к поликлиникам, данные полисов ОМС, СНИЛС и многое другое. В этом случае, для актуализации информации в единой цифровой системе, родителям предлагается подойти в 112 кабинет с паспортом, СНИЛС и полисом ОМС, для сверки персональных данных ребенка.

621. Светлана   (07.03.2024 10:30)
Дали направление на медосмотр к стоматологу 7.03.2024 с 9 до 12ч. На месте сказали, что будет с 10 ч. Время 10.30, никто не может сказать будет ли вообще врач. Скопилась большая очередь.
Ответ: Уважаемая Светлана!
Врач-стоматолог является работником ОГАУЗ «Иркутская городская детская стоматологическая поликлиника» Информация о том, что специалист не придет на прием, поступает в ОГАУЗ «ИГДП № 2» не всегда своевременно. По вопросам работы врачей-стоматологов вы можете обратиться к администрации ОГАУЗ «Иркутская городская детская стоматологическая поликлиника» - телефон «горячей линии» 76-21-20

620. Светлана   (06.03.2024 13:07)
Сегодня 6 марта записались на прием к гинекологу на 12:30. Подошли с дочерью пораньше. Никого нет, врача нет. Спрашиваю в регистратуре: где врач? Говорят на обеде. В итоге в 12:30 нет врача, в 12:40 нет врача. Две женщины в регистратуре позвать врача не посчитали нужным. Ребенок торопился в школу, так и ушли, не дождавшись.
Ответ: Уважаемая Светлана!
Без персональных данных вашей дочери разобраться в ситуации не представляется воз-можным. При разговоре с врачом-гинекологом выяснено, что она в 12.40 находилась на месте, возможно, не убрала с дверей табличка «обед»
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.